12:51 

Интервью Slipknot для журнала Blunt (2012) [часть 2]

Lysergic Misery [DELETED user]


Интервью Slipknot для журнала Blunt (2012)
«Джои и Клоун борятся с этим!»
Перевод Lysergic Misery.
[часть 2]




Что ж, Крэхан это осознает...
«Послушайте, я не обращаюсь с этим к кому-либо в группе», - бросает он. «Это ужасно и нам придется жить с этим до самой смерти, но суть в том, что мы знали Пола и писали музыку с ним. Так что даже если он умер молодым, время, проведенное с ним, наши записи, турне и веселье – это остается с нами. Жизнь коротка, и никогда не знаешь, насколько коротка. Ты просто ловишь шанс и берешь от жизни все. И он брал от жизни всё».

В его голосе появляется сожаление. «Все знают, что не было никого важнее для группы, мудрее в сочинительстве, и для меня не было друга лучше, чем Пол, но завязывайте с этим дерьмом, ладно? Меня начинает от этого тошнить. Дайте. Парню. Покоиться. С миром».

Джордисон определенно хочет увидеть следующую стадию развития группы. «Сейчас я в студии, записываю партию ударных. Жизнь хороша и я с нетерпением жду работы в Австралии, конечно же. У меня уже есть 30 с лишним песен, надеюсь, некоторые из них станут песнями Slipknot, ну или нет, но они выходят замечательными. Я горжусь ими, так что так или иначе они выйдут в свет».

Значит, новый материал сильный?

«Я могу говорить только за себя, но эти песни – не какой-то мусор. Вот что я скажу. Не знаю, что будет с этими песнями, но нам определенно надо собраться вместе, обсудить, но я продолжу вкалывать. То, что у меня выходит, на самом деле хорошо, и это определенно Slipknot. Но если рассуждать, то все наши альбомы разные. Вы оцениваете первый, потом Iowa – и он еще тяжелее, а потом мы швыряем в тебя Vol.3, в котором мотивы Pink Floyd смешаны с индастриал-влиянием, а потом AHIG, который вновь отличается от остальных».

В его голосе появляется волнение. « И я думаю, люди начинают понимать это. Мы знаем, когда все складывается как нужно, а когда это не ощущается, людям не рвет крышу и они не могут сдержать улыбки при звуках этого трека – оно того не стоит. И я приписываю наш успех во многом именно этому, а еще всем тем междоусобным разборкам и ссорам, которые выводят меня из себя».

Значит, группа бездействует, на что намекали предыдущие репортажи?

«Послушайте, если люди хотят думать, что мы вцепились друг другу в горла – пожалуйста, я к этому нормально отношусь. Все что я могу сказать – группы из трех человек распадаются и ничего не могут с этим поделать. А нас в 3 раза больше, и мы до сих пор вместе. Кто еще может сказать подобное?»

«Мне наплевать, что у кого-то уже написано 30 гребаных песен», - заявляет Крэхан. «Нам нужно время. Я имею в виду, пишите песни, пожалуйста, давайте напишем 900 гребаных песен. Но когда придет время, будет тяжело. Потому что каждому придется усвоить то, что им надо усвоить».

И что же усвоил Крэхан?

«Я осознал, что я больше не буду тратить время. Я хочу делать то, что я хочу, понимаете?»

Что же, например?

«Ну, я бы хотел сделать вазектомию».

Так вот что ты на самом деле хочешь сделать?

«Это может прозвучать не совсем уместно, но у нас с женой четверо детей», объясняет он. «Мы стали старше, и мы поняли, что будет весьма печально обзавестись еще одним ребенком под старость, и не быть для этого ребенка такими же родителями, какими мы были для младших».

Ну что ж...поздравляю?

«Спасибо, но на самом деле я сделал это уже почти год назад. Но я долго откладывал анализы спермы [чтобы узнать, была ли операция успешной], и моя жена четовски нервничала из-за этого, как и я, так что я сделал это 2 дня назад».

И что ж, результат был положительный? Или, в данном случае, будет уместнее радоваться негативному результату, верно?

Он смеется. «Мне было очень сложно сделать это. Это все весьма смущает, а я скромный, стеснительный и замкнутый человек, так что это было тяжело. Но нам нужно было знать наверняка, получилось ли, и доктор позвонила мне сегодня и сказала: «Ну как вы, жертвы вазектомии?» А я ответил: «Ну что, какой счет?» Она засмеялась и ответила «Счет – ноль» И тут мы вдвоем рассмеялись. Я знаю, это странная и глупая история, но, видите, я разобрался с этим. Я разобрался со своей жизнью».

Несмотря на все внешние различия, все участники группы сходятся в одном – их следующая работа будет жестокой.



«Мы собираемся попробовать разные приемы, открыть новые горизонты», с энтузиазмом говорит Джордисон. «Даже если вы ненавидите нашу группу, думаю, наш новый альбом вызовет реакцию типа «Ну, я определенно не преданный фанат Slipknot, но я послушаю этот чертов альбом!» Хотя бы чисто из болезненного любопытства, понимаете? Я имею в виду, мы не самая известная группа, но мы весьма успешны. Особенно начиная с Iowa, когда мы показали, насколько мы действительно тяжелы – что абсолютно недооценено критиками. Мы хотим, что бы нас ненавидели так же сильно, как любят, потому что даже если 100 раз подбросить монетку, выйдет 50 на 50 – 50% любят тебя, 50 –ненавидят».
А те, кто не определились?

«Те, кто не определились, могут идти нахер», - рычит он. «Те, кто списывали нас со счетов, за все эти годы пересмотрели свое мнение и теперь говорят: «Парень, я только сейчас врубился!» Потому что мы всегда немного опережали свое время и опережаем его до сих пор. И наша цельна следующий альбом это не доказать что-либо людям, а доказать что-то самим себе.»
Без остановки, но продолжает: «Это странно: я смотрю видео наших выступлений, я посмотрел наше выступление на Sonnispere, и кажется, что это даже не мы, будто бы это чья-то еще музыка. Это странно, это непонятно», - смеется он. «Я всегда думаю : «Ух ты, мы это сделали?» Так странно, что мы можем даже подумать, что мы в силах оказать влияние на стольких людей, и очень необычно на это смотреть».

«Мы не группа, мы – культура», - настаивает Крэхан.

«И я горжусь тем, что мы сделали», - добавляет Джордисон. «Любая неудача, любой триумф, любая ссора, любое объятие, каждый удар в лицо, каждый арест, все, во что была втянута группа -я бы ничего из этого не изменил».
«Slipknot переходит на новый уровень», - заявляет Крэхан. «И я чертовски напуган, каким он будет».

@темы: интервью, Slipknot, Joey Jordison, Friends

Комментарии
2012-02-25 в 17:34 

Youku Toshiku
Hollywood sold out (с) Adam Lambert
У меня какое-то тяжелое осталось впечатление, но я не фанат этой группы и их музыки, может для них это нормально. Рада что они не спиваются и не распадаются а хотят работать.
А видео этого и-вью нет? Хотелось бы посмотреть как Джои это говорит.

2012-02-25 в 18:47 

малышхудыш
404
я не фанат; мне само слово не нравится, просто люблю эту группу, но у меня тоже впечатление тяжеловатое.. ну Джои в принципе мрачноватый чувак..
спасибо за перевод)

2012-02-25 в 18:53 

Youku Toshiku
Hollywood sold out (с) Adam Lambert
малышхудыш, нет, дело не в мрачности, такое чувство, что они там все на нервах и довольно агрессивно настроены по отношению друг к другу. Вроде цель одна, а какого-то единения ради ее достижения я не вижу(

2012-02-25 в 20:37 

малышхудыш
404
Youku Toshiku, такое чувство, что они там все на нервах и довольно агрессивно настроены по отношению друг к другу. это да прям напряжение чувствуется. Джои как всегда "все ок, чеб не случилось работаем работаем работаем.." а у меня ощущение как будто через силу что ле..

2012-02-26 в 01:19 

Babe 13
постоянство изменчивости
Тоже отвращает слово "фанат".. к тому же, Slipknot не из самых моих любимых групп. Слипов люблю и уважаю больше как плод творчества отдельно взятых личностей... особенно одной личности - любимого драммера... Да, меня волнует судьба группы... и настораживает агрессивный настрой некоторых участников... И опять убеждаюсь в одном и том же - сохранение группы волнует по-настоящему одного Джордисона. Остальным, по ходу, фиолетово - Шон уже устал от всего этого и мечтает о спокойной жизни, Кори изначально спит и видит, как бы нах смотаться из Slipknot, чтобы полностью посвятить себя собственному проекту, Джим, соответственно, хочет того же, что и Кори........ про остальных не знаю, но, по-моему, ясно, как божий день, что если бы кого-то что-то колыхало, они бы высказались.. но все молчат. Что ж, дальше видно будет. Почему бесится Джои, совершенно ясно - он вкалывает для того, чтобы, наконец, начать запись нового альбома, он рвётся в бой, вроде бы запись уже была намечена на этот год, но...

2012-02-26 в 01:25 

Babe 13
постоянство изменчивости
Тоже отвращает слово "фанат".. к тому же, Slipknot не из самых моих любимых групп. Слипов люблю и уважаю больше как плод творчества отдельно взятых личностей... особенно одной личности - любимого драммера... Да, меня волнует судьба группы... и настораживает агрессивный настрой некоторых участников... И опять убеждаюсь в одном и том же - сохранение группы волнует по-настоящему одного Джордисона. Остальным, по ходу, фиолетово - Шон уже устал от всего этого и мечтает о спокойной жизни, Кори изначально спит и видит, как бы нах смотаться из Slipknot, чтобы полностью посвятить себя собственному проекту, Джим, соответственно, хочет того же, что и Кори........ про остальных не знаю, но, по-моему, ясно, как божий день, что если бы кого-то что-то колыхало, они бы высказались.. но все молчат. Что ж, дальше видно будет. Почему бесится Джои, совершенно ясно - он вкалывает для того, чтобы, наконец, начать запись нового альбома, он рвётся в бой, вроде бы запись уже была намечена на этот год, но...

2012-02-26 в 01:35 

Youku Toshiku
Hollywood sold out (с) Adam Lambert
Babe 13, вот и я это увидела - что к роме Джои там никому ничего не надо(( Печально

2012-02-26 в 02:18 

малышхудыш
404
сохранение группы волнует по-настоящему одного Джордисона может я смотрю поверхностно,(кроме еще наверное сложных причин) но неудивительно у Кори действительно его родная группа, семья опять таки, жены бывшие нынешние, ребенок, Шону тоже детишек своих девать некуда, вон мужик думает кабы яйца свои завязать, а у Джои подружка его сисястая толи есть толи нет ее.. и все Slipknot ему и семья и баба и ребенок, распадется он, тьфу тьфу конечно и пи*дец( вот Джои все силы и кидает на сохранение группы((.. грустно как то..

2012-02-26 в 02:19 

Babe 13
постоянство изменчивости
Youku Toshiku, хм, тем не менее, сейчас Слипы в Австралии.. у них были репы, теперь выступления, короче, есть время перетереть и прийти хоть к какому-то консенсусу...

2012-02-26 в 02:52 

Babe 13
постоянство изменчивости
малышхудыш, да, грустно. Но, кстати, про 30 песен Джои сказал весьма чётко - "так или иначе они выйдут в свет". Значит они могут выйти и в рамках другого проекта Джои - Murderdolls. Надеюсь, Джо, хоть и склонен к менее тяжёлой музыке, поможет Джои реализовать его пристрастия к блэку и дэту)

2012-02-26 в 14:08 

Londn
согласна с малышхудыш:у всех есть жизнь,семья,а у Джои нет!и он не может понять остальных-как это,группа на втором месте?!он настроил всех против себя,как мне кажется.все кончится тем,что ему хорошенько врежут!Даже Шон,который изначально был за восстановление,грубо обрезал!я знаю,сейчас меня отсюда выгонят,но Джои просто дурак раз не может понять,что он не группа,а часть ее.и решения принимают все,а не только он со своими "и без этого обойдемся".
.да ему не везет(наверняка уже никакой сисястой нет)с женщинами,но помимо "работать/тр@хаться" есть много другого!

2012-02-26 в 15:47 

Lysergic Misery [DELETED user]
Что-то мне кажется, многие из Slipknot сейчас начинают использовать семью и жизненные проблемы как отмазку. Группа проходила уже через тяжелые времена, Кори пил и разводился, у Шона были проблемы в семье, плюс их ссоры и прочее. А сейчас....на мой взгляд, смерть Пола для большинства стала катализатором к распаду, реализации собственных амбиций, каждый тянет одеяло на себя и хочет, чтоб решение будущего группы зависело от него.

2012-02-26 в 21:33 

Babe 13
постоянство изменчивости
Londn, во многом согласна, но согласна и с Lysergic Misery...

наверняка уже никакой сисястой нет
К сожалению, сисястая есть и тусуется с Джои в Австралии. К сожалению - это потому, что ей уже 37 и рожать она явно не намерена, а так хотелось, чтобы у Джои появилась полноценная семья, а не просто сисястая тёлка для траха и выходов в свет(((

2012-02-26 в 22:49 

малышхудыш
404
а так хотелось, чтобы у Джои появилась полноценная семья, а может ему этого и не надо, мы же не можем знать чего он сам об этом думает наедине с собой, есть люди не созданные чтоле для семьи и не страдают от этого, просто это не их..

2012-02-26 в 23:04 

Babe 13
постоянство изменчивости
малышхудыш, да понятно это всё. И я ж ему ничего не навязываю (так как не имею возможности :alles: но если б и имела, не стала бы, разумеется).. просто, мне кажется, дети - это неимоверно глубокий и потрясающе познавательный жизненный опыт, с детьми глубже познаёшь самого себя. Думаю, Джои бы начал открывать себя заново в роли отца и это бы ему понравилось) Хотелось бы увидеть Кенгуру с Кенгурёнышем на руках :heart: эх, мечты...) :rolleyes:

2012-02-26 в 23:21 

малышхудыш
404
Хотелось бы увидеть Кенгуру с Кенгурёнышем на руках :heart: эх, мечты...) :rolleyes: да почему же мечты, у мужиков вобще часто так бывает они лет до сорока че то овощат, е*ланятся, а потом - хоп!))) может еще и не с одним увидим)) и новый альбом слипов увидим и все будет ок:laugh:

2012-02-26 в 23:54 

Babe 13
постоянство изменчивости
малышхудыш, читать дальше да, нам всем (во главе с Джои)) ) нужно побольше оптимизма, тогда точно всё будет ок)) :)

2012-02-27 в 00:12 

малышхудыш
404
Babe 13, читать дальше без оптимизьма никак в наше то время:alles:

2012-02-27 в 00:40 

Babe 13
постоянство изменчивости
малышхудыш, точно-точно))

2012-02-28 в 10:37 

W. Stein
— Мне кажется ты меня не любишь. — Глупости не говори, пожалуйста, я всех не люблю.
У меня такое ощущение, что они играют вместе, но уже не настолько сплочённее ........

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

#NeedMurderdolls

главная